Приветствую Вас Уставшая душа | RSS Понедельник, 11.12.2017, 15:56
.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: felix, Иная 
Форум » Интересы... Картинки... Ссылки... Наше творчество... » Литература и игры » Трудно быть Богом & Не время для драконов (Игры по произведениям)
Трудно быть Богом & Не время для драконов
ИнаяДата: Пятница, 30.05.2008, 18:44 | Сообщение # 1
Прозревший
Группа: Наблюдатели
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Ещё вернётся
Кто-нибудь играл/видел игру, сделанную по книге? Расскажите о ней!

Я играла в "Трудно быть Богом"(Hard To Be A God). Мне очень понравилось. Там можно ездить на лошадях, причём проработали верховую езду на 5/5 баллов! Там на лошади и драться можно wink Ну и оружие нормальное. Можно два меча взять)) Всем ценителям верховой езды советую приобрести))

Сайт игры: www.akella.com/ru/games/tbb
Разработчик: Burut Creative Team
Издатель: Nobilis
Издатель в России: Акелла

"Трудно Быть Богом" - ролевая игра, основанная на одноименном произведении братьев Стругацких. Главный герой – выпускник секретной элитной школы. Его задача – пробраться в мятежное королевство Арканар и доложить обстановку на базу своим коллегам… Он силен, хитер и обладает недюжинным интеллектом. Настоящий профессионал как в переговорах, так и в бою. Однако с каждым днем жизнь в королевстве удивляет его все больше и больше, постепенно подрывая уверенность в собственных силах.
Высокоразвитая раса Землян уже давно следит за Арканаром и выходит на связь с агентом, который должен выполнить серию заданий государственной важности. Он получает доступ к самым передовым технологиям и изобретениям. Для диковатого, переживающего смутные времена Арканара, наш герой становится настоящим Богом. Но так ли просто им быть?

Особенности:
Полностью нелинейный сюжет с 3 различными концовками
В мире игры средневековая пора сочетается с эпохой высоких технологий
Все персонажи в этом мире живут своей собственной жизнью, а не просто дожидаются каких-то действий от главного героя
Инновационная системы кармы и популярности
Высокая интерактивность
Sci-fi технологии вместо набившей оскомины магии
Продвинутая система управления партийцами
Широчайшая разветвленность диалогов
Проработанная глобальная карта: даже разные типы поверхности влияют на скорость передвижения персонажа.


Смерть...стоит того, чтобы жить...
А любовь...стоит того, чтобы ждать...
 
Форум » Интересы... Картинки... Ссылки... Наше творчество... » Литература и игры » Трудно быть Богом & Не время для драконов (Игры по произведениям)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz